Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1315

Поделиться

Число франчайзинговых объектов "Копейки" к концу 2008 года достигнет 30

Число франчайзинговых объектов торгового дома "Копейка" к концу 2008г. достигнет 30, сообщил журналистам в рамках конференции, организованной Институтом Адама Смита "Ритейл в России" исполнительный директор дирекции франчайзинга M&A торгового дома Андрей Кондратюкин. По его словам, на текущий момент в структуре сети 22 франчайзинговых объекта, в 2007г. было продано 15 франшиз.

По словам А.Кондратюкина, сейчас компания развивает франчайзинговый проект в Тюмени. При этом представитель "Копейки" подчеркнул, что в перспективе компания будет развивать отношения с региональными партнерами не только на условиях франчайзинга. "Мы планируем создавать совместные предприятия с локальными торговыми сетями. В том числе сейчас такой вариант обсуждается в Тюмени", - заключил он.

Как сообщалось ранее, "Копейка" уже имеет практику создания совместных предприятий, но только в области строительства торговых центров. С этой целью была создана компания Accent Real Estate Investment Managers, которая объединилась с выходцами из IKEA - компанией Amma Development. По словам А.Кондратюкина, в области развития сети универсамов пока ни одно СП еще не создано. По его словам, компания не исключает в перспективе выкуп франчайзинговых объектов.

По данным А.Кондратюкина, на сегодняшний день в структуре сети "Копейка" - 447 магазинов в 23 регионах. На конец 2007г. общее число универсамов достигло 438, что на 34% превысило аналогичный показатель на начало 2007г. В 2008г. компания планирует открыть около 130 новых магазинов, в 2007г. было открыто 119 магазинов. Выручка ТД "Копейка" в 2007г. возросла на 53% - до 1 млрд 490 млн долл. В 2006г. прирост составил 73%.

ОАО "Торговый дом "Копейка" - сеть универсамов, первый объект открыт в Москве в 1998г. По данным на начало 2008г., в составе сети функционируют 438 универсамов. В 2006г. сеть вышла за границы Москвы и Московской области, компания основала три региональные дирекции (Воронежскую, Нижегородскую, Самарскую). Ассортимент товаров универсамов на 90% состоит из продукции отечественного производства.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами