Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число чеков в парикмахерских и салонах красоты в первом полугодии 2024 г. увеличилось на 11%
Индустрия красоты демонстрирует заметный рост. В январе—июле число чеков в российских парикмахерских и салонах красоты увеличилось на 11% год к году, в Москве — на 14%. Годом ранее показатели не превышали 4,5%, пишет «Коммерсантъ».
Friends Stock/Shutterstock/Fotodom
В январе—июле число чеков в парикмахерских и салонах красоты по всей России выросло на 11% год к году, в Москве — на 14%, подсчитали аналитики «Платформы ОФД». За тот же период 2023 года динамика была заметно ниже — 4,5% и 4,3% соответственно.
До этого спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских сокращался из-за пандемии, после которой бьюти-индустрия восстанавливалась очень медленно, констатирует руководитель салона Celebrity Яна Яковлева. Сейчас, по ее словам, сектор показывает заметный рост с 2020 года.
Как отмечают аналитики «Платформы ОФД», сейчас все больше потребителей выбирают дорогостоящие виды услуг, считая их качественными, что приводит к росту числа посетителей в премиальных салонах.
В этом году активно набирает тренд на натуральность, говорит владелица салонов «Лаки Лайк» и «Бигуди» Лялья Садыкова. Женщины все чаще предпочитают маникюр без покрытия лаком и однотонное окрашивание волос, продолжает она. Такие услуги требуют большего внимания. Вместо похода в маникюрный салон на покрытие гель-лаком один раз в три недели на процедуру без покрытия нужно приходить раз в неделю.
Основатель сети «Персона» Игорь Стоянов связывает рост числа чеков также с выходом из тени частных мастеров, которые оформляют самозанятость и официально принимают оплату от клиентов. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, число самозанятых по всей России во всех отраслях в конце июля выросло на 35% год к году, до 10,9 млн человек.
Оборот сферы услуг в столице вырос на 7,4% в первом полугодии 2024 года
«ВКонтакте» с красотой: какие услуги популярны у пользователей в разных регионах России
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.