Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1926

Поделиться

Чиновники предлагают ввести маркировку для БАДов и спортивного питания

Минпромторг прорабатывает предложение Роспотребнадзора о введении маркировки для биологически активных добавок, спортивного питания и питьевой воды, пишет РБК.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова направила в Минпромторг письмо с предложением распространить обязательную маркировку на биологически активные добавки (БАД), спортивное питание и питьевую воду. 

Сейчас в перечень, утвержденный правительством в апреле 2018 года, входит 11 групп товаров, Попова предлагает дополнительно включить туда БАДы, специализированные продукты для питания спортсменов, бутилированную воду (в том числе для детского питания) и природную минеральную воду.

Маркировка нужна из-за того, что на потребительском рынке присутствует фальсифицированная и контрафактная продукция, поясняет в письме Попова. Она указывает, что маркировка позволит сократить незаконный оборот продукции, но конкретных данных о доле нелегальных товаров на рынке БАДов, спортпита и воды не приводит.

Минпромторг собирается рассмотреть вопрос о целесообразности включения товаров, указанных в письме Роспотребнадзора, в перечень подлежащих маркировке вместе с заинтересованными органами исполнительной власти и бизнес-сообществом. 

Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) технологически готов заняться маркировкой и прослеживанием БАДов и спортивного питания, если государство примет такое решение, сообщил его представитель. ЦРПТ уже имеет достаточный опыт работы с разными типами продукции, подчеркнул он.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами