Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чичваркин в костюме царя просил конфеты у посольства РФ в Лондоне
«Уважаемые сотрудники посольства! Готовьте конфеты, пряники и караваи, так как есть выбор: Trick or Treat», – написал за несколько часов до акции Чичваркин в своем блоге в LiveJournal. Бывший совладелец «Евросети» также сообщал, что в ходе акции «с помощью специальной электронно-гальванической пушки будет создано ионное поле, способное изгнать скверну из той части РФ, которая находится в Лондоне».
«Посыпайте волшебной пыльцой свои тыквы и готовьтесь к самому страшному. Злые духи, оборотни, упыри, вурдалаки и прочие будут сопротивляться, но против нашей гальванической пушки ничто не устроит!» – предупреждал Чичваркин.
Акция «Хеллоуин-31», которая также совпала с празднованием Дня всех святых и традиционными митингами в России «Стратегии-31», была организована международным движением «Говорите громче», пишет «Газета.Ru».
Чичваркин, который пришел на митинг в театральном костюме Ивана Грозного, держал в руках плакат с двумя изображениями премьера Владимира Путина – в фиолетовых и красных тонах – с надписью Trick or Trick («трюк или трюк»). Игра слов подразумевала ассоциацию с традиционной детской игрой на Хеллоуин, предполагающей выбор: Trick or Treat («шалость или угощение»).
Как рассказал сам Чичваркин интернет-изданию, костюм у него остался с одного из корпоративов в «Евросети». «Не тяжела ли шапка Мономаха?» – спросили его. «Ну, это же всего лишь на один день», – ответил он.
Седьмая по счету лондонская акция оказалась немногочисленной, однако наиболее театральной, уточняет «Газета.ру». Спустя час после начала митинга Чичваркин с плакатом Путина в руках предложил позвонить в дверь российского посольства и попросить конфет.
На звонки в ворота посольства митингующим не ответили. Традиционно по окончании акции митингующие отправились в близлежащий паб. www.rbcdaily.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.