Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чиббис» увеличил оборот на 20,5% по итогам первого квартала
По результатам работы в первом квартале независимый федеральный агрегатор для заказа готовой еды «Чиббис» вышел на оборот в 1,37 млрд рублей, увеличив показатели на 20,5% относительно аналогичного периода в прошлом году. В компании зафиксировали рост прибыли на 42% относительно первого квартала 2024 года. С января через сервис прошло 961,3 тысяч заказов, а число пользователей превысило 3 миллиона человек в 200 городах России.
Andrew Makedonski/Shutterstock/Fotodom
Ежемесячно через сервис проходит в среднем 320 тысяч заказов еды, средний чек которых по итогам первого квартала составил 1426 рублей (вырос на 14%). Традиционно пик работы пришелся на март, за который пользователи выполнили на 10 тысяч заказов больше. Лидерами по числу заказов стали города Архангельск, Чита, Северодвинск, Абакан и Мурманск.
«Выполнив около 1 миллиона заказов еды за первый квартал, мы продолжаем расширять ассортимент ресторанов и улучшать функционал сервиса. С точки зрения технических возможностей, агрегатор способен обрабатывать сотни тысяч заказов ежедневно. До конца года компания планирует усилить свое присутствие в городах-миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. „Чиббис“ также продолжает активно выходить в малые и средние города: среди последних Серов, Губкин, Рузаевка, Звенигород, Россошь и Уссурийск», — рассказал Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».
За первый квартал к сервису подключилось порядка 480 новых ресторанов в разных городах. На сегодняшний день общее число ресторанов, представленных на агрегаторе, составляет 11 тысяч. Доставку блюд осуществляют собственные курьеры ресторанов, партнерские курьерские службы, в Архангельске и Северодвинске возможна доставка курьерами «Чиббис».
«Яндекс Еда» изучила предпочтения жителей городов России в 2024 году

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.