Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чьи таблетки пьем?
На долю трех предприятий приходится треть всего объема производства готовых лекарственных средств России
В исследовании «Фармацевтический рынок (рынок лекарств и лекарственных средств) в России 2013: итоги года и прогноз на 2014 – 2017« говорится, что в 2010 – 2013 гг. наблюдалось снижение натуральных объемов выпуска лекарственных средств, однако за счет устойчивого прироста средних отпускных цен на продукцию, объем производства в денежном выражении показывал выраженную положительную динамику.
Порядка 50% всего объема выпуска лекарственных средств сконцентрировано в Центральном ФО, при этом удельный вес региона демонстрирует тенденцию к росту. Региональная структура производства различается по видам лекарственных средств. Так, в лекарственной группе средств для лечения болезней эндокринной системы и органов пищеварения 92% объема выпуска сосредоточено на территории трех ФО, а в Дальневосточном, Южном и Северо – Кавказском ФО их производство практически полностью отсутствует.
Порядка 1/3 всего объема производства готовых лекарственных средств в стоимостном выражении выпускается на мощностях трех крупнейших российских предприятий. Темпы прироста выпуска продукции десятью лидирующими производителями опережают средние показатели по отрасли.
Производственные предприятия для изготовления лекарственных препаратов используют компоненты иностранного происхождения, преимущественно импортированные из Китая. В структуре рынка фармацевтических субстанций удельный вес российского производства не превышает 1%.
На фоне снижения натуральных объемов выпуска готовых лекарственных средств отечественными компаниями ввоз препаратов из – за рубежа показывает устойчивый рост. Порядка 22% иностранных лекарств поставляется из Германии, и удельный вес страны в структуре импорта устойчиво растет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?