Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Четыре Лапы» запускает новый формат зооритейла
Сеть товаров для животных «Четыре Лапы» начала развивать новый формат зооритейла, который объединит розничный магазин и 10 разных площадок.
Новый формат сети представляет собой комплекс сервисов, товаров и услуг для питомцев и их хозяев. Вместо отдельных зон в магазине будут организованы полноценные пространства по самым востребованным направлениям:
— Ветеринарный центр;
— Грумминг салон с программами индивидуального ухода и подготовкой к участию в выставках;
— Профессиональный тренинг-клуб и центр обучения по уходу за питомцами;
— Лекторий и встречи с экспертами, кинологами, зоопсихологами и т. д.;
— Блогофера для проведения открытых диалогов с популярными блогерами;
— Игровые зоны и зоны для проведения мастер-классов;
— Омниканальный магазин с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев;
— Домашний детский сад для детенышей животных;
— Пространство «живого уголка», в котором можно забрать домой приглянувшегося питомца.
Это принципиально новый мультифункциональный формат зоомагазина, созданный на базе крупнейшей розничной сети «Четыре Лапы». Внутри магазина располагается крупнейший в России ветеринарный центр. Также здесь можно пройти полноценную диагностику с помощью программы CHECK-UP (чек-ап), узнать причину плохого самочувствия, получить рекомендацию и индивидуальное меню.
Флагман «Четыре Лапы» почти целиком занимает целый этаж ТРЦ Капитолий.
Ранее сообщалось о том, что «Четыре Лапы» открывают 250-й магазин.
Кроме того, «Перекресток» собирается продавать товары из сети зоомагазинов «Бетховен».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.