Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четверть прошлогодней прибыли Leroy Merlin пришлась на Россию
Французская сеть строительных магазинов Leroy Merlin в 2023 году заработала четверть своей прибыли в России, сообщает «Ъ», ссылаясь на финансовую отчетность материнской компании Adeo.
Yannick Morelli/Shutterstock/Fotodom
С документами компании ознакомилось AFP. В них получение прибыли в российских «дочках» обосновывается тем, что компании смогли передать бизнес местному руководству только к концу декабря 2023 года.
В 2023 году объем продаж магазинов Adeo в России составил €6,1 млрд ($6,7 млрд), что составляет пятую часть от общего объема консолидированных продаж группы компаний (€30,2 млрд). Финансовые операции Adeo в России принесли компании чистую прибыль в размере €287,4 млн — четверть от общей суммы в €1,14 млрд.
До 31 декабря 2023 года в России компания имела 114 магазинов и более 43 тыс. сотрудников. Актуальной на 2024 год информации в отчете не представлено. Adeo в 2023-м объявила о передаче российского бренда Leroy Merlin локальному менеджменту, позже компания также сменила название юрлица на ООО «Ле Монлид». Российское подразделение возглавляет Лоран Дефассье, который занял пост гендиректора в июле 2019 года. Также французская сеть сменила название на «Лемана Про».
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?