Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 716

Поделиться

Четверть москвичей не находит в магазинах привычной еды

Россияне меняют свой рацион, отмечая падение качества продуктов 

Четверть жителей российской столицы в кризис не может разыскать в магазинах привычной еды, сообщил ФОМ по результатам опроса населения. 

"От опроса к опросу растет, хоть и незначительно, доля людей, которым случается не находить в магазине привычные продукты. В стране с этим сталкивались 18%, а в столице - 25% жителей", - говорится в отчете. 

Кроме того, по данным ФОМа, неуклонно растет доля россиян, отмечающих снижение качества еды. 

"В миллионниках она достигает трети жителей. Впрочем, две трети наших сограждан никаких изменений не видят", - отмечает ФОМ. 

Согласно опросу, кризис внес существенные коррективы в структуру питания населения России. "Изменилось питание у 26% респондентов, среди бедных - у 44%", - уточняют социологи. 

АНРТ

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами