Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четверть москвичей не находит в магазинах привычной еды
Россияне меняют свой рацион, отмечая падение качества продуктов
Четверть жителей российской столицы в кризис не может разыскать в магазинах привычной еды, сообщил ФОМ по результатам опроса населения.
"От опроса к опросу растет, хоть и незначительно, доля людей, которым случается не находить в магазине привычные продукты. В стране с этим сталкивались 18%, а в столице - 25% жителей", - говорится в отчете.
Кроме того, по данным ФОМа, неуклонно растет доля россиян, отмечающих снижение качества еды.
"В миллионниках она достигает трети жителей. Впрочем, две трети наших сограждан никаких изменений не видят", - отмечает ФОМ.
Согласно опросу, кризис внес существенные коррективы в структуру питания населения России. "Изменилось питание у 26% респондентов, среди бедных - у 44%", - уточняют социологи.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.