Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств
Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет
Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет, чаще всего производства Apple, говорится в исследовании компании IBM.
Также в отчете говорится, что продукты Apple стали одними из самых популярных товаров.
«Черная пятница» (Black Friday) – пятница после дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают магазины и в ряде других стран мира.
На понедельник должен прийтись еще один период активных интернет-продаж. В последние годы, после становления электронной коммерции, появилось понятие «киберпонедельник» – следующий за «черной пятницей» понедельник, в течение которого интернет-магазины предлагают выгодные предложения при покупке различных товаров.
Согласно исследованию аналитической компании comScore, американцы в этом году потратили в интернет-магазинах в «черную пятницу» 1,04 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем годом ранее.
Всего с начала ноября жители США потратили на онлайн-покупки 13,7 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?