Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 565

Поделиться

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок молочной продукции через приложение «Честный знак». Как оказалось, россияне чаще проверяют качество мороженого.

mkfilm/ Shutterstock

mkfilm/ Shutterstock

Покупая молочную продукцию в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали мороженое. Всего они проверили 821 тысячу упаковок. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 200 тысяч упаковок, частота проверок лакомства возросли в 4 раза.

В пятерку лидеров по сканированиям в категории молочной продукции также вошли творог и творожные продукты (437 тысяч упаковок), молоко (404 тысячи упаковок), сыр (319 тысяч упаковок), йогурты (295 тысяч упаковок). Меньше всего россияне сомневаются в качестве кумыса (740 упаковок), пахты — (428 упаковок), спредов (377 упаковок). Всего пользователи приложения отсканировали за это время почти 4 млн упаковок различной молочной продукции.

«Мобильное приложение „Честный знак“ — действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях. На данный момент приложение скачало более 9 миллионов человек, которые проверили почти 120 миллионов товаров. Зимой россияне логично проверяют качество мороженного — не всегда легко найти на упаковке срок годности, а продукция производится чаще всего в летний сезон. Поэтому потребители стремятся убедиться, что не купили просрочку», — отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами