Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого
Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок молочной продукции через приложение «Честный знак». Как оказалось, россияне чаще проверяют качество мороженого.
mkfilm/ Shutterstock
Покупая молочную продукцию в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали мороженое. Всего они проверили 821 тысячу упаковок. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 200 тысяч упаковок, частота проверок лакомства возросли в 4 раза.
В пятерку лидеров по сканированиям в категории молочной продукции также вошли творог и творожные продукты (437 тысяч упаковок), молоко (404 тысячи упаковок), сыр (319 тысяч упаковок), йогурты (295 тысяч упаковок). Меньше всего россияне сомневаются в качестве кумыса (740 упаковок), пахты — (428 упаковок), спредов (377 упаковок). Всего пользователи приложения отсканировали за это время почти 4 млн упаковок различной молочной продукции.
«Мобильное приложение „Честный знак“ — действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях. На данный момент приложение скачало более 9 миллионов человек, которые проверили почти 120 миллионов товаров. Зимой россияне логично проверяют качество мороженного — не всегда легко найти на упаковке срок годности, а продукция производится чаще всего в летний сезон. Поэтому потребители стремятся убедиться, что не купили просрочку», — отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года
«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.