Декоративное изображение
5 798

Поделиться

«Честный знак» интегрировался с ЕГАИС

В тестовом контуре системы цифровой маркировки «Честный знак» запущена интеграция с системой ЕГАИС.

Zoriana Zaitseva/ Shutterstock

Zoriana Zaitseva/ Shutterstock

Теперь участнику эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков при регистрации организации в системе «Честный знак» не требуется указывать места осуществления деятельности, эти данные автоматически будут загружены в систему маркировки из  ЕГАИС . А переданные в ходе эксперимента в ЕГАИС отчеты о производстве, заявки о фиксации сведений о ввозе или перемещении пива и слабоалкогольной продукции, содержащие коды идентификации будут автоматически поступать из ЕГАИС в систему маркировки.

«Интеграция систем ЕГАИС и „Честный знак“ призвана в короткие сроки повысить прозрачность рынка пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также снизить количество недобросовестных участников рынка», — отметили в Росалкогольрегулировании.

Сейчас Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Росалкогольрегулирование (РАР) продолжают интеграцию систем, чтобы расширить возможности по обмену данными между системами.

«Интеграция маркировки и ЕГАИС — это одна из ключевых задач эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Совместная работа двух систем позволит без привлечения бюджетных средств сформировать систему поштучного учета пива», — сообщила руководитель товарной группы «Пиво» ЦРПТ Яна Низамиди.

В рамках тестирования интеграции системы маркировки и ЕГАИС был осуществлен обмен сведениями об участниках оборота пива, о выпускаемой продукции, а также передача сведений о выпущенных и нанесенных в ходе эксперимента кодах маркировки, сведения об обороте на основе реальных производственных данных.

Эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков продлится до 28 февраля 2023 года. В целях снижения нагрузки на отрасль и с учетом сезонных активностей Минпромторг России договорился с производителями пива, что обязательная маркировка будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023 года старт маркировки пива в кегах, с 1 октября 2023-го — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024-го — в алюминиевых банках. На сегодняшний день в эксперименте принимают участие 317 участников, в числе которых 187 производителей, 25 импортеров, 93 организации оптово-розничного звена, 12 компаний гостинично-ресторанного бизнеса. Кроме того, к эксперименту присоединились 319 технологических компаний — 150 системных интеграторов производства, 37 интеграторов в сегменте розницы и HoReCa, 37 таможенный склад и логистический центр, а также 101 типография.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами