Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 044

Поделиться

Чешский миллиардер увеличил свою долю в Metro до 40,6%

Миллиардер из Чехии Даниэль Кретинский сообщил о том, что ему теперь принадлежит более 40% акций Metro, пишет Retail Detail. Отмечается, что благодаря успешной сделке он сможет оказывать более существенное влияние на развитие немецкой группы компаний.

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

В середине сентября 2020 года Кретинский предпринимал попытку получить полный контроль над Metro непосредственно через свой инвестиционный фонд EP Global Commerce. Тогда инвестор предложил 8,48 евро за обыкновенную акцию и 8,87 евро за привилегированную акцию. Руководство Metro посчитало оценку компании недостаточно высокой и рекомендовало акционерам отклонить предложение миллиардера.

Тем не менее, оферта осталась открытой до 17 ноября и некоторые акционеры приняли ее, благодаря чему Кретинский приобрел 10,60% простых акций и 1,84% привелигерованных акций. Таким образом, он увеличил свою долю до 40,6% (до сентября миллиардел владел 29,99% обыкновенных акций). Кроме того, в настоящий момент он владеет 10,8% привелигированных акций, что дает Кретинскому право на более высокие дивиденды.

Таким образом, чешский миллиардер смог значительно усилить свою власть на Metro. Теперь он сможет еще больше влиять на любые решения компании, особенно на собраниях акционеров, новое заседание которых назначено на февраль 2021 года.

Напомним, что Даниэль Кретинский уже пытался добиться власти над Metro в июне 2019 года, но тогда он потерпел неудачу, главным образом, потому что два крупнейших акционера компании Байсхайм и Меридиан решительно выступили против поглощения.

Ранее сообщалось о том, что Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ.

Кроме того, «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами