Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Chery, Haval и Geely за 2022 год удвоили совокупную выручку в России
Совокупная выручка российских представительств трех основных китайских автобрендов увеличилась в 1,9 раза, до 297 млрд рублей. Речь идет о Chery (бренды Chery, Exeed и Omoda), Great Wall (бренды Great Wall и Haval) и Geely, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчеты по РСБУ.
SKT Studio/shutterstock
Общая прибыль АО «Чери Автомобили Рус», ООО «Джили Моторс» и ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по итогам года составила почти 75 млрд руб. Рекордную в отрасли чистую прибыль показало представительство Chery — 29,8 млрд рублей. Компания стала второй по обороту в секторе с результатом 147,5 млрд рублей (рост в 2,4 раза). Первым в 2022 году был «АвтоВАЗ», чья выручка за год упала на 43%, до 170 млрд рублей.
Второй по объему результат чистой прибыли на авторынке, 27,7 млрд рублей, принадлежит автозаводу Haval. Прибыль «дочки» Geely в 2022 году составила почти 16,8 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в 2022 году количество автосалонов, предлагающих покупателям автомобили китайских брендов, выросло до 1041 дилерских центров. Быстрее всего в 2022 году сумели нарастить сеть бренды, которые входят в концерн Chery: на первом месте по числу прироста салонов оказалась марка Omoda (+108 салонов), на втором месте — Exeed (+102 салона). Замкнула топ-3 непосредственно сама марка Chery, у которой в 2022 году прибавилось 62 автосалона, а всего стало 183. Более скромные результаты показали компании Geely и FAW, по 57 и 49 новых салонов.
Первая заправка для электромобилей появилась на базе магазина «Пятёрочка»
Российские дилеры планируют привезти в РФ новые для рынка автомобили
В России выросло число автосалонов по продаже китайских марок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?