Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 942

Поделиться

Черный список недобросовестных АЗС в Москве состоит из полусотни автозаправок

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы решил изменить традиции, при которой жителям столицы были известны автозаправки, которые реализуют топливо, не соответствующее экологическим требованиям, и занесены в черный список. Ведомство решило, что должны быть не только наказаны те, кто нарушает закон, но и вознаграждены те, кто ему следует, и опубликовало белый перечень АЗС. Между тем, по мнению экспертов, в настоящее время критерии, по которым столичные власти вносят автозаправки в черный список, противоречат федеральному законодательству.

В городе много компаний, для которых собственная репутация и экология не пустой звук, отмечает пресс-служба столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды. И ведомство подготовило целый перечень «экологичных» заправок. В белый список вошли по 14 автозаправочных станций компаний «Ассоциация «Гранд» и ТЭЯ АЗК, 12 станций ЕКА-АЗС, по 11 станций «Татнефть-АЗС-Запад» и «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт». Всего в число «отличников» вошли 179 автозаправок. То есть законопослушных заправщиков в Москве в три раза больше, чем недобросовестных, в черный список входит лишь 47 АЗС.

Однако только из проверенных экологами в августе 52 автозаправочных станций на 10 было обнаружено топливо, не соответствующее экологическим требованиям. Наказание нарушителям будет назначено после административного расследования. Недавно за аналогичное нарушение владельцам «Стромсервис» и ЕТ-АЗС был назначен штраф на общую сумму 800 тыс. руб. Полностью черный и белый списки можно увидеть на сайте департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. По словам директора юридической компании Ost Legal Владимира Липавского, за один выявленный факт продажи некачественного топлива нарушителю (юридическому лицу) грозит штраф до 50 тыс. руб.

В ЛУКОЙЛе причисление автозаправок компании к белому списку посчитали положительной оценкой правительством Москвы их деятельности. И отметили, что это «оценка» не первая. «Мэр столицы Юрий Лужков вручал специальный экознак только двум заправочным сетям в Москве, и одна из них наша», — напомнил представитель компании. По его словам, подобное, по сути, признание заслуг повышает имидж компании в глазах клиентов. Сейчас на заправках ЛУКОЙЛа есть специальные логотипы экологически чистого топлива ЭКТО, но если столичное правительство разработает знак принадлежности к белому списку, компания его также готова разместить на своих АЗС.

Однако, как пояснил исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко, создаваемые Москвой черные и белые списки не совсем корректны с правовой точки зрения. Столичные власти запретили реализацию топлива ниже Евро-3 еще в прошлом году, и тогда они имели на это право, так как не было федерального закона, определяющего стандарты топлива. Однако с 5 сентября вступил в силу техрегламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», который определяет, что сейчас на всей территории России допустима продажа топлива стандарта Евро-2 и переход на Евро-3 будет отсрочен. И закон Москвы теперь вступает в противоречие с федеральным законом, заключает г-н Сергиенко.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами