Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Черный и серый в тренде: исследование показало главные критерии выбора детских автокресел
«Детский мир» и производитель автокресел Britax Römer Russia выяснили предпочтения родителей в выборе детского автокресла.
Niran Movie/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, почти треть родителей (31%) при выборе автокресла считают безопасность определяющим факторов, поэтому тщательно проверяют результаты краш-тестов и соответствие всем стандартам. Для 25% опрошенный важно, чтобы кресло было удобно для ребенка: было мягким, комфортным и подходило по размеру. Для 18% ключевую роль играет цена, особенно в регионах с невысоким уровнем доходов.
Материал обивки стал важным критерием лишь для 10% опрошенных, а бренд автокресла учитывают 8% родителей. В этом вопросе особенно выделяются Москва и Санкт-Петербург — жители этих городов чаще видят рекламу брендов автокресел, следят за новыми моделями и инновациями и поэтому нередко отдают предпочтение известным маркам. Интересно, что цвет оказался на последнем месте (7%) в критериях выбора у родителей, но и здесь есть свои закономерности.
При выборе автокресла для ребенка приоритетным критерием для 39% родителей является практичность и устойчивость к загрязнениям. Именно поэтому лидерами стали автокресла черного и серого цветов. Яркие оттенки, такие как красный (15%) и зеленый (10%), востребованы не только в связи с предпочтениями детей, но и по соображениям безопасности. Родители отмечают важность обеспечения хорошей видимости автокресла в салоне автомобиля во время движения. Кроме того, для 14% опрошенных важны совместимость дизайна автокресла с интерьером салона автомобиля.
Некоторые родители уверены, что цвет автокресла может играть определенную роль, например: яркие цвета делают машину с автокреслом более заметной на дороге (48%), светлые оттенки меньше нагреваются на солнце (37%), а темные автокресла, наоборот, подвержены сильному нагреву, что может быть небезопасно и некомфортно для ребенка (13%). С точки зрения видимости на дорогах, 50% родителей интуитивно отдают предпочтения ярким расцветкам, считая, что их видно в любое время суток. В то же время 23% уверены, что тёмные автокресла также создают ощущение надежности и не отвлекают от дороги. 19% респондентов выбрали нейтральные цвета, а 6% отдали предпочтение принтам, полагая, что они делают кресло более заметным.
Родители в разных регионах страны делают выбор, опираясь не только на личные предпочтения, но и на климат, условия эксплуатации и даже местный стиль жизни. В ходе опроса выяснилось, что жители Москвы отдают предпочтение чёрным, серым и бежевым автокреслам. В Санкт-Петербурге большая родителей выбирает спокойные, пастельные оттенки — молочный, пыльно-розовый, серый. В Поволжье и Краснодарском крае родители чаще выбирают натуральные оттенки: зелёный, хаки, коричневый, карамельный. Совсем другая история с жителями Сибири и Дальнего востока, согласно опросу, в этих регионах особенной популярностью пользуются яркие автокресла. Родители объясняют это тем, что яркий цвет делает машину с автокреслом более заметной на дороге, а если на ткани есть принт, то оно ещё и реже выгорает на солнце.
Как рассказала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир», вопрос безопасных и при этом комфортных автоперевозок детей становится более актуальным с наступлением весенне-летнего сезона, когда выездов с семьей на автомобиле становится значительно больше, а сами поездки — более длительными. В «Детском мире» спрос на бустеры и автокресла есть в течение всего года, так только за 2024 год было продано почти 330 тысяч автокресел и бустеров.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Оператор индустрии развлечений делится планами.