Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 086

Поделиться

«Черные списки» поднимут цену Интернета

Из-за закона о черных списках может подорожать Интернет

Вступление в силу закона о черных списках сайтов может вызвать рост тарифов на Интернет у небольших провайдеров, сообщил в ходе круглого стола на телеканале «Дождь» министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

По его словам, это связано с тем, что большинство провайдеров не обладают достаточными техническими средствами для блокировки доступа к конкретной странице. Такие технические средства есть только у крупных провайдеров, а небольшие будут вынуждены инвестировать в расширение своих технических возможностей.

Н.Никифоров отметил, что Минкомсвязи полностью поддерживает законопроект о черных списках сайтов в его основной идее, но считает, что вопросы технической реализации должны обсуждаться с привлечением экспертов.

17 июля заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин заявил, что закон о черных списках сайтов нуждается в доработке. «Мы считаем этот закон крайне сырым. Там была правильная идея защиты детей, которая получила дурную реализацию», – сказал он в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Замглавы Минсвязи подчеркнул, что его ведомство не в силах полностью блокировать какие-либо сетевые ресурсы. Способы, при помощи которых пользователи смогут попасть на запрещенный сайт, А.Волин назвал несложными и доступными всем.

Напомним, сегодня Совет Федерации одобрил закон о создании единого реестра доменов и сайтов с запрещенной к распространению информацией, в том числе детской порнографией, пропагандой наркотиков и побуждением детей к самоубийству. Законом предлагается вести реестр сайтов, страниц и сетевых адресов, где будет размещаться информация, содержащая опасный для детей контент – так называемая система черных списков веб-сайтов. В первую очередь это детское порно, сведения о суициде и наркотиках.

Сайты и страницы не будут попадать в этот реестр автоматически. Надзирающий орган (как ожидается, им станет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ), возложит на некоммерческую организацию обязанности по мониторингу сайтов с противоправной информацией. После обнаружения таких сайтов и страниц НКО будет передавать эти сведения в Роскомнадзор, который предупредит владельца интернет-ресурса об обнаружении нелегального контента. Если в течение суток тот не отреагирует и не удалит нелегальный контент, это сделает хостинг-провайдер. Если ни те, ни другие не выполнили требование, страница попадает в черный список.

Ведомство будет следить и за тем, не распространяется ли в Интернете контент, пропагандирующий войну или разжигающий межнациональную рознь. Включение в реестр ресурсов, распространяющих такой контент, будет возможно только по решению суда.

Закон вступит в силу с 1 ноября 2012г.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами