Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 711

Поделиться

«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске

В этом году Новосибирский завод «Черноголовка» увеличил выпуск продукции на 20%, пишет «Ъ».

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка». 25 октября завершились основные работы по подготовке цеха и установки современной ПЭТ-линии, рассчитанной на дополнительный выпуск 1600 бутылок в час. Приобретение оборудования обошлось заводу в 300 млн рублей, в реконструкцию вошло строительство компрессорной станции, дополнительные коммуникации, монтаж трубопровода и новых емкостей.

«Запуск новой линии позволит создать дополнительные рабочие места, увеличит мощность производства и принесёт налоговые отчисления в бюджет города. На сегодня Новосибирская область занимает третье место по стране, и первое по Сибирскому федеральному округу по производству воды и напитков» — отметил глава регионального минпромторга Андрей Гончаров.

Завод группы компаний «Черноголовка» расположен на улице Петухова в Новосибирске и является одним из самых крупных и старейших производителей на рынке. За девять месяцев 2022 года с его конвейеров сошло больше 96 млн бутылок.

«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства

«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами