Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске
В этом году Новосибирский завод «Черноголовка» увеличил выпуск продукции на 20%, пишет «Ъ».
noomcpk/ Shutterstock
В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка». 25 октября завершились основные работы по подготовке цеха и установки современной ПЭТ-линии, рассчитанной на дополнительный выпуск 1600 бутылок в час. Приобретение оборудования обошлось заводу в 300 млн рублей, в реконструкцию вошло строительство компрессорной станции, дополнительные коммуникации, монтаж трубопровода и новых емкостей.
«Запуск новой линии позволит создать дополнительные рабочие места, увеличит мощность производства и принесёт налоговые отчисления в бюджет города. На сегодня Новосибирская область занимает третье место по стране, и первое по Сибирскому федеральному округу по производству воды и напитков» — отметил глава регионального минпромторга Андрей Гончаров.
Завод группы компаний «Черноголовка» расположен на улице Петухова в Новосибирске и является одним из самых крупных и старейших производителей на рынке. За девять месяцев 2022 года с его конвейеров сошло больше 96 млн бутылок.
«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства
«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?