Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4511

Поделиться

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.

«Решение о маркировке принято. Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», — отметили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что эксперимент добровольный и проводится на безвозмездной основе. В «Черноголовке» также отметили, что изучают те возможности, которые открывает работа с  big data из системы маркировки. Эксперимент продлится до 31 августа.

ГК «Черноголовка» производит бутилированную воду и безалкогольные напитки, продукты питания (снеки, изделия из шоколада, печенье, готовые завтраки), а также питание для детей от 0 до 3 лет и старше 3 лет. Собственная производственная база — 12 заводов в РФ и Узбекистане, а количество сотрудников превышает 4 900 человек.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами