Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке
Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке.
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
В ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.
«Решение о маркировке принято. Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», — отметили в пресс-службе компании.
В компании отметили, что эксперимент добровольный и проводится на безвозмездной основе. В «Черноголовке» также отметили, что изучают те возможности, которые открывает работа с big data из системы маркировки. Эксперимент продлится до 31 августа.
ГК «Черноголовка» производит бутилированную воду и безалкогольные напитки, продукты питания (снеки, изделия из шоколада, печенье, готовые завтраки), а также питание для детей от 0 до 3 лет и старше 3 лет. Собственная производственная база — 12 заводов в РФ и Узбекистане, а количество сотрудников превышает 4 900 человек.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производители минеральной воды смогут получить господдержку
В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах
Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.