Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Черноголовка vs Heineken
Холдинг «Аквалайф», выпускающий напитки, в том числе обозначенные товарными знаками «Напитки из Черноголовки», не обращалась в суд с иском к пивоваренной компании Heineken Ceska republika. Об этом говорится в сообщении холдинга «Аквалайф», поступившим в редакцию Retail.ru.
Действительно, в производстве Арбитражного суда г. Москвы имеются дела с участием ООО «АкваЛайф» и компании «Хейнекен Чешская Республика» по поводу товарных знаков. Но в холдинге «Аквалайф» подчеркнули, что зарегистрированная в Москве в июле 2012 года фирма ООО «АкваЛайф», подавшая иск к Heineken, не имеет никакого отношения к производителю «Напитков из Черноголовки». Компания, входящая в холдинг «Аквалайф» и являющаяся правообладателем товарных знаков холдинга, имеет название ООО «Аква-Лайф» и зарегистрирована в городе Черноголовка еще в 2008 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?