Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 699

Поделиться

«Черноголовка» столкнулась с неравными условиями конкуренции

По словам гендиректора «Черноголовки» Наталии Сахниной, на слова которой ссылаются «Ведомости», российские производители газировки проигрывают зарубежным из-за акцизов и маркировки.

successo images/shutterstock

successo images/shutterstock

Сахнина отметила, что российские предприятия и производители оказались в неравной конкуренции с иностранными компаниями из-за действующих в стране акцизов на продукцию и системы маркировки. По ее словам, для отечественных производителей «искусственно создают условия, когда себестоимость продукции растет».

В настоящий момент «Черноголовка» практически полностью заменила Coca-Cola и PepsiCo в сетях быстрого питания, в том числе в «Бургер кинг» и KFC. Продукция компании также начала продаваться на рейсах авиакомпании «Россия» и в «Сапсанах». Но, по словам Сахниной, на рынке есть кейсы, когда тендеры на поставки безалкогольной продукции в российские компании выигрывают зарубежные компании, например, производитель Coca-Cola из Казахстана.

«Когда вводятся акцизы, а в соседних странах их нет, при этом рынок открытый, мы ставим под удар российского производителя», — подчеркнула она.

Сахнина полагает, что выходом из ситуации может стать решение вложить в цену на безалкогольные напитки акциз на сахар.

«Введение акциза влияет и на поставщиков ингредиентов, упаковки и всего, что мы используем в производстве. И если у нас будет падать выпуск, то и они будут терять часть выручки. Но и после нас есть большая цепочка: дистрибуторы, ритейлеры», — сказала она.

Сахнина отметила, что в соседних с РФ странах наблюдается рост потребления не только напитков, но и кондитерских изделий, детского питания, снеков. В связи с этим, компания планирует наращивать свое присутствие в них в ближайшее время. При этом, в самое России наблюдается снижение потребления, так как покупатели стараются экономить.

«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству

«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами