Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству
Российский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» объявил о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.
noomcpk/ Shutterstock
Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала о том, что новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время.
«„Черноголовка“ развивает бизнес не только на рынке безалкогольных напитков, но и в новых для себя сферах — снеках, кондитерских изделиях и в детском питании. С учетом задач, которые стоят перед группой в ближайшие несколько лет, мы приняли решение создать в рамках холдинга единый центр, который будет отвечать за R&D и качество и станет ключевым звеном нашего устойчивого развития. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн рублей уже в следующем году», — отметила она.
Объединенную структуру возглавит Дмитрий Макаркин — российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).
«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске
«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?