Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 325

Поделиться

«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству

Российский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» объявил о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала о том, что новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время.

«„Черноголовка“ развивает бизнес не только на рынке безалкогольных напитков, но и в новых для себя сферах — снеках, кондитерских изделиях и в детском питании. С учетом задач, которые стоят перед группой в ближайшие несколько лет, мы приняли решение создать в рамках холдинга единый центр, который будет отвечать за R&D и качество и станет ключевым звеном нашего устойчивого развития. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн рублей уже в следующем году», — отметила она.

Объединенную структуру возглавит Дмитрий Макаркин — российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).

«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске

«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами