Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству
Российский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» объявил о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.
noomcpk/ Shutterstock
Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала о том, что новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время.
«„Черноголовка“ развивает бизнес не только на рынке безалкогольных напитков, но и в новых для себя сферах — снеках, кондитерских изделиях и в детском питании. С учетом задач, которые стоят перед группой в ближайшие несколько лет, мы приняли решение создать в рамках холдинга единый центр, который будет отвечать за R&D и качество и станет ключевым звеном нашего устойчивого развития. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн рублей уже в следующем году», — отметила она.
Объединенную структуру возглавит Дмитрий Макаркин — российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).
«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске
«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?