Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 206

Поделиться

«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» планирует занять половину российского рынка безалкогольных напитков, пишет Reuters.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В настоящий момент отечественный рынок безалкогольных напитков оценивается почти в $9 млрд. Генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина рассказала, что в конце 2021 года доля компании на рынке составляла 8,5%, в 2022 году этот показатель увеличился в два раза. К 2024 году «Черноголовка» планирует достичь доли в 30%.

В начале весны компании Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России на фоне сложившейся геополитической обстановки в мире. Российские производители начали выпускать аналоги популярных напитков. «Черноголовка» представила «Кола Черноголовка» и «Фантола», а ее основной конкурент «Очаково» — лимонады Cool Cola, Fancy и Street. По данным NielsenIQ Russia, доля новых брендов «колы» составила 5% от продаж в категории в первой половине 2022 года.

По словам Сахниной, раньше «Черноголовка» не присутствовала в сегменте «колы», на который приходится половина рынка. По ее мнению, уход международных игроков открывает перед компанией «безграничные перспективы». Для удовлетворения повышенного спроса «Черноголовка» почти удвоила объемы производства в Краснодаре и увеличила пропускную способность на 50% на заводе в Новосибирске.

В ближайшее время производитель собирается построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тысяч кв м, что потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.

Burger King и KFC добавят в ассортимент напитки «Черноголовки».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами