Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» планирует занять половину российского рынка безалкогольных напитков, пишет Reuters.
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
В настоящий момент отечественный рынок безалкогольных напитков оценивается почти в $9 млрд. Генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина рассказала, что в конце 2021 года доля компании на рынке составляла 8,5%, в 2022 году этот показатель увеличился в два раза. К 2024 году «Черноголовка» планирует достичь доли в 30%.
В начале весны компании Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России на фоне сложившейся геополитической обстановки в мире. Российские производители начали выпускать аналоги популярных напитков. «Черноголовка» представила «Кола Черноголовка» и «Фантола», а ее основной конкурент «Очаково» — лимонады Cool Cola, Fancy и Street. По данным NielsenIQ Russia, доля новых брендов «колы» составила 5% от продаж в категории в первой половине 2022 года.
По словам Сахниной, раньше «Черноголовка» не присутствовала в сегменте «колы», на который приходится половина рынка. По ее мнению, уход международных игроков открывает перед компанией «безграничные перспективы». Для удовлетворения повышенного спроса «Черноголовка» почти удвоила объемы производства в Краснодаре и увеличила пропускную способность на 50% на заводе в Новосибирске.
В ближайшее время производитель собирается построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тысяч кв м, что потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.
Burger King и KFC добавят в ассортимент напитки «Черноголовки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?