Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti и BigStar
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая выпускает продукты питания в сегменте мюсли (бренды Matti и BigStar). Сумма сделки не раскрывается, пишет ТАСС.
Источник: freepik
«Группа компаний „Черноголовка“ приобрела компанию „Злаки на завтрак“ — одного из лидеров в производстве продуктов питания в сегменте мюсли. Приобретатель в сделке — АО „Аквалайф ресурс“, холдинговая компания группы „Черноголовка“. Сумма сделки не разглашается», — говорится в сообщении компании.
«Злаки на завтрак» войдут в состав подразделения «Продукты питания» группы и дополнит продуктовый ассортимент, который включает сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки.
Компания «Злаки на завтрак» выпускает мюсли, гранолу, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики под брендами Matti и BigStar. Продаются товары в большинстве регионов РФ, а также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии. Кроме того, с 2019 года продукция под брендом Matti поставляется в Китай.
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz
Торговые сети начнут блокировать просроченные товары на кассах
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.