Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6002

Поделиться

«Черная пятница» наоборот: Walmart закроет все магазины в самый прибыльный день распродаж

Таким образом ритейлер хочет отблагодарить всех работников сети, которые неустанно работали во время пандемии коронавируса, сообщается на сайте компании. Sundry Photography / shutterstock
Sundry Photography / shutterstock

Крупнейший в мире ритейлер Walmart принял решение закрыть все свои магазины в День благодарения, когда компания традиционно устраивала распродажи в формате «черной пятницы». Рождественский сезон распродаж «черная пятница» формально начинается после Дня благодарения, однако Walmart, как и многие другие ритейлеры, запускали тотальные распродажи уже в день праздника.

Руководство Walmart приняло такое решение в первую очередь по причине пандемии коронавируса: магазины традиционно привлекают большие толпы покупателей, что несовместимо с действующими ограничениями и требованиями по соблюдению социальной дистанции.

Кроме того, таким образом компания хочет отблагодарить своих сотрудников, которые не прекращали работать даже во время эпидемии. «Мы знаем, что это был трудный год, и нашим сотрудникам пришлось много поработать. Мы надеемся, что они проведут особый День Благодарения дома со своими близкими. Мы, безусловно, благодарны им за все усилия», - заявил президент Walmart Джон Фернер. Компания также анонсировала выплату бонуса в размере $300 для работающих на полную ставку и $150 для частично занятых. 

В последние годы американские ритейлеры столкнулись с критикой из-за того, что не позволяют работникам провести время с семьями в День благодарения — это также повлияло на решение Walmart сделать этот день выходным. В то же время  опустевшие склады с ограниченным ассортиментом товаров в реалиях пандемии также обесценивают дни тотальной распродажи.

Ранее сообщалось, что Walmart+ готов бросить вызов Amazon Prime.

Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами