Декоративное изображение
3 090

Поделиться

Черная Пятница набирает популярность среди покупателей в США

Более 22% потребителей США планируют потратить в Черную Пятницу не менее 500 долларов, а 16% заявляют, что потратят более 1000 долларов, сообщает TouchPoints.

Консалтинговая компания Periscope провела исследование и заявляет, что Черная Пятница, как самый главный день для шоппинга, стала глобальным явлением. Исследование проводилось онлайн в сентябре 2018 года и затрагивало покупателей в возрасте от 18 до 69 лет, включало в себя жителей четырех стран.

Более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу чаще, но и увеличивают сумму, которую они готовы потратить в этот день.

54% британцев приняли участие в Черной Пятнице в 2017 году, по сравнению с 19% в 2015. В Германии количество участников увеличилось с 9% в 2015 году, до 43% в 2017. В Канаде эта цифра изменилась с 26% до 48,5%. Кроме того, 81% канадских потребителей заявили, что планируют покупки на Черную Пятницу 2018 года.

Большинство покупателей всех стран заявили, что их бюджет не изменился с прошлого года, однако, 18% жителей Германии и США сообщили о том, что собираются потратить больше в этом году в Черную Пятницу.

«Черная Пятница стала неотъемлемым событием года, который резко изменил праздничные траты людей перед Рождеством», — отметил Брайан Эллиот, основатель, старший советник и руководитель отдела инноваций компании Periscope. — «В свою очередь люди изменили свой подход, и теперь помимо физических магазинов они смотрят выгодные товары в интернете. В этом году потребители явно готовы участвовать в Черной Пятнице и использовать для этого несколько способов покупок».

Несмотря на рост цифровой коммерции, особенно в сфере покупок через мобильные телефоны, значительная часть потребителей планирует просматривать выгодные предложения через Интернет. Так заявили:

  • США: 48%
  • Канада: 39%
  • Великобритания: 30%
  • Германия: 32%

Однако традиционные магазины не теряют свои своей актуальности. О своем намерении побродить по магазинам вживую заявили:

  • США: 81%
  • Канада: 77%
  • Великобритания: 83%
  • Германия: 87%

«Сегодня опытные покупатели используют любой доступный способ получения информации о выходных предложениях в Черную Пятницу», — подчеркнул Брайан Эллиот. — «Это гарантирует, что ритейлеры смогут поймать свою целевую аудиторию».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами