Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6259

Поделиться

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

Объем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия». mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами