Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих
mtp26/ Shutterstock
Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.
При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.
Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.
Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.
Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?