Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 151
Поделиться
"Черкизово" ждет роста цен
Российский производитель мяса Черкизово прогнозирует увеличение цен на свою продукцию со второго квартала 2011 года в связи с сокращением государственных квот на импорт мяса, а также ростом цен на зерно.
"В 2011 году мы ожидаем стабильного роста объемов в отделениях свинины и птицы, так как использование мощностей при производстве свинины достигнет максимума, и мы также начнем увеличивать объемы производства птицы в брянском и пензенском кластерах", - сказал в заявлении исполнительный директор группы Сергей Михайлов.
Черкизово увеличило объемы продаж мяса птицы в 2010 году на пять процентов примерно до 194.100 тонн и отметила рост цен на 3 процента до 71,89 рубля за килограмм без
НДС
.
Продажи в отделении по производству свинины выросли на 63 процента до 87.650 тонн благодаря покупке новых свиноферм в Липецке и Пензе. В результате Черкизово стало третьим по величине производителем свинины в РФ, увеличив свою долю рынка на 5 процентов.
Цены на свинину незначительно снизились - до 71,95 рубля за килограмм. Ценовая ситуация для свинины в РФ во второй половине 2010 года характеризовалась более значительным, чем обычно, сокращением поголовья скота небольшими и менее эффективными производителями из-за значительного роста издержек.
Компания отметила, что в 2010 году в РФ спрос вернулся на докризисный уровень, и продажи в отделении по переработке мяса выросли на 9 процентов примерно до 141.560 тонн. Цены выросли на 4 процента до 118,21 рубля за килограмм.
"Группа ожидает, что ценовая ситуация для наших продуктов восстановится ко второй половине года благодаря сокращению импорта и роста издержек, связанного с увеличением цен на зерно, а также сокращением предложения, обусловленного сокращением поголовья", - отметил Михайлов.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?