Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3054

Поделиться

«Черкизово»: в I полугодии продажи мяса курицы выросли на 24%

В первом полугодии 2023 года группа «Черкизово» увеличила продажи мяса курицы на 24%, до 438,12 тысяч тонн (в I полугодии 2022 года было выпущено 354,68 тысяч тонн), пишет ТАСС со ссылкой на отчетность компании.

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Согласно данным из отчета «Черкизово», на рост показателя повлияло расширение производства группы в Уфе и Челябинске. В конце 2022 года в этих городах компания приобрела новые активы, которые включают в себя площадки выращивания и заводы по убою и переработке. Кроме того, одна площадка выращивания индейки была переведена под курицу. Средняя цена реализации куриного мяса выросла на 1% до 145,98 рублей/кг.

Отмечается, что объем продаж в сегменте индейки за первое полугодие 2023 года составил 27,64 тысяч тонн, а средняя цена реализации — 211,81 рублей/кг, увеличившись на 4% за счет роста цен волатильной продукции и улучшения продуктового микса для повышения рентабельности компании с учетом спроса на рынке. Снижение объемов реализации готовой продукции связано с изменением производственного процесса.

Объем продаж в сегменте свинины сторонним покупателям за первое полугодие 2023 года увеличился на 3,8% и составил 68,4 тысяч тонн (за первое полугодие 2022 года — 65,8 тысяч тонн). Увеличению поспособствовало расширения производства группы в Оренбурге. Смешанная средняя цена реализации продукции B2B/B2C увеличилась на 2,3% до 207,3 рублей/кг.

Согласно отчетности компании, в сегмент мясопереработки объем продаж сторонним покупателям за первое полугодие 2023 вырос на 3% и составил 64,4 тысяч тонн (за первое полугодие 2022 года — 62,4 тысяч тонн). Средняя цена реализации увеличилась на 4% до 283,83 руб./кг (за 1-ое полугодие 2023 — 273,23 руб./кг). Результаты за первое полугодие 2022 года включают результаты компании «Вкус Он Трейд», которая была консолидирована в мае 2022 года, а результаты первого полугодия 2023 года включают финансовый результат за все 6 месяцев.

ГК «Черкизово» оценила выплаты по налогу на сверхприбыль в 400 млн рублей

«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами