Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3046

Поделиться

"Черкизово" увеличило в 2006 году чистую прибыль по US GAAP на 92% - до $33,2 млн

Чистая прибыль ОАО "Группа "Черкизово" по US GAAP в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 92% - до 33,2 млн долл., сообщается в официальных документах компании. Продажи компании в отчетный период выросли на 16% - до 630 млн долл. Показатель EBITDA составил 76,1 млн долл., увеличившись на 15% в сравнении с 2005г. EBITDA margin осталась неизменной и составила 12%. Валовая прибыль группы увеличилась на 19% - до 149,1 млн долл.

Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "мясопереработка" в 2006г. выросла на 10% - до 451,6 млн долл. Валовая прибыль сегмента составила 81,9 млн долл., увеличившись на 12%.

Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "птицеводство" в 2006г. выросла на 29% - до 151 млн долл. Валовая прибыль сегмента составила 56,8 млн долл., увеличившись на 18%.

Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "свиноводство" за 2006г. увеличилась на 48% и составила 27,4 млн долл. Прибыль от операционной деятельности в сегменте составила 7,4 млн долл. против 0,4 млн долл. в 2005г. Прибыль составила 6,8 млн долл. против убытка в 0,1 млн долл. в 2005г.

ОАО "Группа "Черкизово" создано в 2005г. и является головной компанией холдинга "Черкизово", объединяющего АПК "Черкизовский" и АПК "Михайловский". Группа "Черкизово" включает три основных производственных блока - "мясопереработка", "свиноводство" и "птицеводство". В состав группы входят 8 мясоперерабатывающих предприятий, два птицеводческих комплекса, четыре свинокомплекса, птицеперерабатывающий завод, комбикормовый завод, два торговых дома с филиалами в 14 городах России. В мае 2006г. компания провела IPO, разместив 27,8% акций на Лондонской фондовой бирже, РТС и Московской фондовой бирже. Капитализация группы по итогам IPO составила 904 млн долл.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами