Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Черкизово" увеличило в 2006 году чистую прибыль по US GAAP на 92% - до $33,2 млн
Чистая прибыль ОАО "Группа "Черкизово" по US GAAP в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 92% - до 33,2 млн долл., сообщается в официальных документах компании. Продажи компании в отчетный период выросли на 16% - до 630 млн долл. Показатель EBITDA составил 76,1 млн долл., увеличившись на 15% в сравнении с 2005г. EBITDA margin осталась неизменной и составила 12%. Валовая прибыль группы увеличилась на 19% - до 149,1 млн долл.
Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "мясопереработка" в 2006г. выросла на 10% - до 451,6 млн долл. Валовая прибыль сегмента составила 81,9 млн долл., увеличившись на 12%.
Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "птицеводство" в 2006г. выросла на 29% - до 151 млн долл. Валовая прибыль сегмента составила 56,8 млн долл., увеличившись на 18%.
Выручка от реализации продукции внешним покупателям в сегменте "свиноводство" за 2006г. увеличилась на 48% и составила 27,4 млн долл. Прибыль от операционной деятельности в сегменте составила 7,4 млн долл. против 0,4 млн долл. в 2005г. Прибыль составила 6,8 млн долл. против убытка в 0,1 млн долл. в 2005г.
ОАО "Группа "Черкизово" создано в 2005г. и является головной компанией холдинга "Черкизово", объединяющего АПК "Черкизовский" и АПК "Михайловский". Группа "Черкизово" включает три основных производственных блока - "мясопереработка", "свиноводство" и "птицеводство". В состав группы входят 8 мясоперерабатывающих предприятий, два птицеводческих комплекса, четыре свинокомплекса, птицеперерабатывающий завод, комбикормовый завод, два торговых дома с филиалами в 14 городах России. В мае 2006г. компания провела IPO, разместив 27,8% акций на Лондонской фондовой бирже, РТС и Московской фондовой бирже. Капитализация группы по итогам IPO составила 904 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?