Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8394

Поделиться

«Черкизово» построит завод по переработке подсолнечника

ГК «Черкизово» планирует расширить горизонт работы своего масложирового направления. Компания рассматривает возможность возведения маслоэкстракционного завода на территории Пензенской области, пишет OleoScope.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«В рамках дальнейшего укрепления вертикальной интеграции группа „Черкизово“ в настоящее время прорабатывает возможность строительства в Пензенской области маслоэкстракционного завода по переработке подсолнечника. Размер инвестиций компания не раскрывает», — рассказали представители компании.

По имеющейся информации, строительство МЭЗа может начаться в Каменском районе региона. Мощность будущего предприятия оценивается в 200 тыс. тонн в год.

«Продукты переработки компания планирует использовать для собственных нужд в кормопроизводстве», — подчеркнули в «Черкизово».

В настоящий момент в Пензенской области расположена часть активов группы: это, к примеру, Васильевская птицефабрика (бренды «Петелинка», «Dajajti», «Куриное царство», «Латифа»), филиал Черкизовского мясоперерабатывающего завода (бренды «Мясная губерния», «Черкизово», «Черкизово Premium»), а также некоторые свиноводческие комплексы.

Пензенская область входит в состав Приволжского ФО — одного из крупнейших федеральных округов в РФ, где занимаются выращиванием подсолнечника. В Поволжье активно появляются и новые объекты по переработке масличных. По оценкам OleoScope, еще в 2018 г. мощности МЭЗов ПФО составляли 5,35 млн тонн, а к 2022 г. выросли до более чем 5,75 млн тонн. При этом в Пензенской области эти показатели пока достаточно скромные и составляют около 180 тыс. тонн в год. В случае появления маслозавода от «Черкизово» мощности в регионе фактически вырастут более чем вдвое.

ГК «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий

Экспорт «Черкизово» вырос на четверть в 2022 году

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами