Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Черкизово" покупает мясного производителя "Куриное царство"
Российская вертикально интегрированная компания в секторе производства и переработки мяса ОАО "Группа "Черкизово" достигла договоренности о предполагаемом приобретении 100% акций холдинговой компании ОАО "Куриное царство" ("Куриное царство"). Об этом говорится в пресс-релизе группы "Черкизово". При этом сообщается, что детали сделки будут объявлены после ее завершения.
"Куриное царство" занимается полным циклом производства мяса птицы. Предприятия группы расположены в Брянской и Липецкой областях. Компания выпускает готовую продукцию - охлажденное и замороженное мясо птицы - под брендом "Куриное царство". В 2006г. объем выпуска компании составил около 70 тыс. тонн.
ОАО "Группа "Черкизово" создано в 2005г. и является головной компанией холдинга "Черкизово", объединяющего АПК "Черкизовский" и АПК "Михайловский". Группа "Черкизово" включает три основных производственных блока - "мясопереработка", "свиноводство" и "птицеводство". В состав группы входят 8 мясоперерабатывающих предприятий, два птицеводческих комплекса, четыре свинокомплекса, птицеперерабатывающий завод, комбикормовый завод, два торговых дома с филиалами в 14 городах России. Оборот группы в 2005г. возрос по сравнению с 2004г. на 18% и составил 546 млн долл. Чистая прибыль группы "Черкизово" по US GAAP в первом полугодии 2006г. выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 3,7 млн долл., консолидированная выручка компании увеличилась на 9% - до 283,4 млн долл. В мае 2006г. компания провела IPO, разместив 27,8% акций на Лондонской фондовой бирже, РТС и Московской фондовой бирже. Капитализация группы по итогам IPO составила 904 млн долл.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?