Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черкизово» подал иск на полмиллиарда рублей за использование товарного знака
24 мая крупный мясоперерабатывающий завод «Черкизово» (ЧМПЗ, входит в группу «Черкизово») обратился в Арбитражный суд Московской области с требованием взыскать с производителя мяса «Царицыно эталон» 548,6 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы в картотеке арбитражных дел.
Jacek Chabraszewski/Shutterstock/Fotodom
В «Черкизово» считают, что «Царицыно эталон» незаконно использовал товарный знак «Губернский» на продукции «колбаса «Губернская». Правообладателем этого бренда является ЧМПЗ. А сумма иска — это расчет компенсации, основанный на двукратной стоимости произведенной ответчиком продукции за период нарушения, уточнил представитель «Черкизово». Другие детали он не раскрыл, но сообщил, что сейчас стороны ведут переговоры о возможности заключения мирового соглашения.
Удовлетворение судом требований в таком объеме может привести к банкротству ответчика, считает управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов. Поэтому суды в таких случаях нередко удовлетворяют требования лишь частично, чтобы избежать полного разорения истца. Мировое соглашение предпочтительнее длительного судебного разбирательства для обеих сторон.
«Черкизово»: капзатраты группы в 2023 году выросли в 1,9 раза

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.