Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%
Группа «Черкизово» планирует с сентября повысить отпускные цены на продукцию из индейки под своими брендами и собственными торговыми марками сетей на 6,5%. Рост цен на мясо птицы связан с увеличением затрат на оборудование, логистику, упаковку и высокой конкуренцией за работников, пишет «Ъ».
Olya Kobruseva/ Pexels
В «Черкизово» необходимость повышения цен объяснили уходом из России части производителей запчастей и оборудования для переработки индейки, что привело к удорожанию процесса вдвое. Стоимость инкубационных яиц также выросла на 19%, затраты транспортные услуги увеличились на 10%, а упаковочные материалы — на 20%. При этом в первом квартале 2023 года на 19% увеличились расходы на персонал из-за растущей конкуренции за работников в различных отраслях экономики. В уведомлении директора «ТД Черкизово» Олега Закова партнерам от 31 июля, на которое ссылается издание, отмечается, что текущее повышение цен производителя покрывает только часть роста себестоимости.
Во «Вкусвилле» изданию подтвердили получение уведомления о повышении цен на индейку от «Черкизово». В Минсельхозе признают, что на ценовую динамику индейки влияют производственные издержки, как и фактор сезонности.
Рынок индейки полностью зависит от други видов мяса — курицы и свинины, цены на которые выросли к августу 2023 года в общей сложности на 30%, поясняет президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. По его словам, цены на филе бедра и филе грудки индейки увеличились за год в среднем на 10–12%.
INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе
В 2023 году группа «Черкизово» планирует наладить экспорт в Малайзию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?