Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию
Агрохолдинг «Черкизово» будет поставлять брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока. Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года, говорится в пресс-релизе организации.
Olya Kobruseva/ Pexels
Регулярные поставки продукции под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor) планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.
«Для Группы „Черкизово“ наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года. В настоящее время мы располагаем пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», — приводятся в пресс-релизе слова директора по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасии Михайловой.
Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b -канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.
«Черкизово» — крупный российский производитель мяса и мясной продукции под брендами «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Краснобор».
Тульский ЗАО «Краснобор», третьего по величине производителя мяса индейки в России, группа купила в конце 2021 года. Сумма сделки с учетом долга составила 1,9 млрд рублей.
Датский производитель свинины Goodvalley продал российский бизнес
Белоруссия приостановила экспорт мяса и молока в Россию
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.