Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Через 60 дней будет готов Кодекс по работе сетей с поставщиками
16 апреля в рамках сессии «Агропромышленный комплекс» Всероссийского форума промышленников и предпринимателей состоялось подписание Соглашения «О разработке Кодекса добросовестных практик торговых сетей при взаимоотношениях с поставщиками продуктов питания». На подписании присутствовали: Министр сельского хозяйства РФ Е.Б. Скрынник, заместитель Министра промышленности и торговли А.В. Дементьев, Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин, представители деловых кругов. В соответствии с Соглашением Стороны обязуются в течении 60 дней подготовить Кодекс и представить его общественности. Подписантами Соглашения выступили:
-
Комиссия РСПП по торговле и услугам (представляет 65 торговых сетей) в лице Председателя комиссии Л.А. Хасиса;
-
Комиссия РСПП по агропромышленному комплексу (представляет 68 агропромышленных союзов и ассоциаций) в лице Председателя комиссии И.А. Оболенцева;
-
Некоммерческое партнерство «Объединение предпринимательских организаций России «ОПОРА» (объединяет более 100 отраслевых и территориальных союзов и ассоциаций предпринимателей) в лице Вице-президента В.Л. Корочкина;
-
Комитет по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (представляет 36 отраслевых союзов и ассоциаций) в лице Председателя комитета А.И. Борисова;
-
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет 30 крупнейших торговых сетей) в лице Исполнительного директора И.В. Белоновского;
-
Союз независимых сетей России (СНСР, объединяет 37 региональных сетей) в лице Директора И.В. Канунниковой.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 30 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «АШАН», «БИЛЛА», «Представительство Wal-mart», «Вестер», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Холидей классик»,«Эльдорадо».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?