Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Через 60 дней будет готов Кодекс по работе сетей с поставщиками
16 апреля в рамках сессии «Агропромышленный комплекс» Всероссийского форума промышленников и предпринимателей состоялось подписание Соглашения «О разработке Кодекса добросовестных практик торговых сетей при взаимоотношениях с поставщиками продуктов питания». На подписании присутствовали: Министр сельского хозяйства РФ Е.Б. Скрынник, заместитель Министра промышленности и торговли А.В. Дементьев, Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин, представители деловых кругов. В соответствии с Соглашением Стороны обязуются в течении 60 дней подготовить Кодекс и представить его общественности. Подписантами Соглашения выступили:
-
Комиссия РСПП по торговле и услугам (представляет 65 торговых сетей) в лице Председателя комиссии Л.А. Хасиса;
-
Комиссия РСПП по агропромышленному комплексу (представляет 68 агропромышленных союзов и ассоциаций) в лице Председателя комиссии И.А. Оболенцева;
-
Некоммерческое партнерство «Объединение предпринимательских организаций России «ОПОРА» (объединяет более 100 отраслевых и территориальных союзов и ассоциаций предпринимателей) в лице Вице-президента В.Л. Корочкина;
-
Комитет по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (представляет 36 отраслевых союзов и ассоциаций) в лице Председателя комитета А.И. Борисова;
-
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет 30 крупнейших торговых сетей) в лице Исполнительного директора И.В. Белоновского;
-
Союз независимых сетей России (СНСР, объединяет 37 региональных сетей) в лице Директора И.В. Канунниковой.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 30 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «АШАН», «БИЛЛА», «Представительство Wal-mart», «Вестер», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Холидей классик»,«Эльдорадо».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?