Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чем поддержат российских производителей детских товаров?
В рамках новой стратегии развития индустрии детских товаров планируется оказывать поддержку отечественным производителям. Например, компенсировать проценты по кредиту, лизинговым платежам и затраты на НИОКР.
В Минпромторге России подсчитали, что на сегодняшний день россияне ежегодно тратят на товары легкой промышленности 2,8 триллиона рублей, из которых 700 миллиардов рублей уходит зарубежным производителям. В результате российская экономика теряет на импорте около 1 % ВВП.
Кроме того, является материально-технической базой для бесперебойной работы производителей индустрии детских товаров, которую также курирует Минпромторг России. В рамках Стратегии развития индустрии детских товаров Министерство оказывает комплексную поддержку производителям товаров для детей. В частности, для упрощения процедуры получения кредитов на реализацию инвестиционных проектов предусмотрены механизмы компенсации части процентных выплат по кредитам. Компания может претендовать на такую финансовую помощь, если она на заемные средства строит новые производственные площадки.
Также есть возможность получить частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, используемое в рамках инвестиционных проектов. Для стимулирования развития производственных площадок Минпромторг России выделяет из федерального бюджета управляющим организациям средства на поддержку создания и развития индустриальных парков индустрии детских товаров.
Согласно подпрограмме «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предприятия могут рассчитывать на компенсацию до 100% подтвержденных затрат на НИОКР.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.