• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2017

Поделиться

Чем хороши мобильные покупки?

Россияне совершают покупки через смартфоны и планшеты потому, что это удобно

Мобильные покупки – это удобно. В этом уверены, соответственно, 44,6% и 53,5% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и вообще интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.

Однако, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014», несмотря на все преимущества данных устройств, большинство «мобильных» покупок носят во многом либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 22,3% пользователей смартфонов в ходе опроса отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в Интернет. 32% из них указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 28,6% и 23% владельцев данных устройств.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами