Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чем хороши мобильные покупки?
Россияне совершают покупки через смартфоны и планшеты потому, что это удобно
Мобильные покупки – это удобно. В этом уверены, соответственно, 44,6% и 53,5% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и вообще интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.
Однако, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014», несмотря на все преимущества данных устройств, большинство «мобильных» покупок носят во многом либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 22,3% пользователей смартфонов в ходе опроса отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в Интернет. 32% из них указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 28,6% и 23% владельцев данных устройств.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.