Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Челябинские молочные производители повышают цены на 10-15%
Руководители ОАО «Челябинский городской молочный комбинат №1» (ЧГМК) и ОАО «Чебаркульский молочный завод» объявили о намерении повысить отпускные цены на свою продукцию на 10-15%. Свое решение менеджмент компаний объясняет дефицитом сырья и усилением конкуренции с переработчиками других регионов.
«Зафиксировать закупочные цены на уровне в 10 рублей невозможно: крестьяне либо продают его переработчикам других регионов, либо требуют за него 13-14 рублей за литр», — заявил заместитель генерального директора ОАО «ЧГМК» Владимир Чапайкин. По его словам, спасти ситуацию смогло бы прямое субсидирование из областного бюджета. «Нужно создать постановление, в котором было бы четко зафиксировано, что за каждый литр реализованного молока хозяйство получает по 3 рубля», — заявил господин Чапайкин.
Между тем в пресс-службе областного министерства сельского хозяйства сообщили, что в 2007 году только на поддержку молочной отрасли региона было выделено 180 млн рублей. В начале текущего года на литр произведенного молока размер субсидий составил 1, 08 рубля, а к концу года с учетом прогнозных показателей достигнет 2 рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.