Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Челябинск. В Кольце открылся первый ГиперSPAR в России
3 декабря открылся первый гипермаркет SPAR в России. В ассортименте по-европейски удобного магазина свежие продукты и непродовольственные товары почти в 23 000 наименований. Привлекательную цену ритейлер надеется обеспечить заключением контрактов с производителями и прямой доставкой товаров от них в гипермаркет. Собственное производство предлагает покупателям более 800 готовых блюд.
«Качественное сырьё, соблюдение замкнутых циклов производства блюд на магазине и собственные рецепты – всё это является гарантией отличного вкуса готовых блюд», – утверждает директор по производству Наталья Перетрухина.– Также SPAR – единственный магазин в Челябинске с производством готовых блюд, в котором работает шеф-повар».
Дирекция магазина полагает, что использованные в торговом зале последние европейскиетехнологии навигации будут наиболее удобны для покупателя.
«Мы ездим по России, – говорит генеральный директор SPAR Russia B.V. Алексей Павлов. – Из сервисных гипермаркетов с этим могут сравниться 2-3 магазина в стране».
Менеджер по международному развитию бизнеса SPAR International Дэвид Мур поддерживает Алексея:
«SPAR International гордится магазином. Челябинская команда приложила много усилий, чтобы открыть гипермаркет международного уровня».
В день открытия гипермаркет посетило более 8 000 человек.
С открытием этого магазина в Челябинске усилится конкуренция и вырастет уровень сервиса в других торговых точках города. В конце декабря откроется локальный супермаркет SPAR на северо-западе Челябинска.
Николай Плеханов, один из первых покупателей написал:
«Большой выбор полуфабрикатов и готовой продукции. Красочный интерьер и удобное торговое оборудование. Молодцы».
Его поддерживает и Владислав:
«Первое впечатление: большой, светлый магазин с достаточным расстоянием между стеллажами. Цены не кусаются. Дождались когда вынесут свежие багеты. Обалденные!».
Не остался в стороне и Сергей Карпов:
«Просторно, приятно и выбор хороший. Спасибо, SPAR,что открылся».
О компании SPAR:
SPAR основан в 1932 году в Голландии Адрианом Ван Веллом как добровольный кооператив бакалейщиков «Dе SPAR». Основная цель – обеспечить сотрудничество между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.
Название сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Сокращение SPAR в переводе на русский означает «ель», которая и стала символом сети.
Концепция SPAR начала распространяться за пределами Голландии в конце 1940-ых годов, когда магазины кооператива появились в Бельгии. В течение 1950-х концепция SPAR быстро распространилась по всей Европе. В 1953 году был создан SPAR International, первым президентом которого стал Адриан Ван Велл, а в 1957 году в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR. К 1959 году SPAR объединил оптовых и розничных торговцев из 9 стран. В следующие 20 лет SPAR продолжил расширяться внутри Европы, но самое главное, он проник на новые континенты. В 1963 году появился SPAR Южная Африка, а в 1977 году SPAR Япония. В течение последних 20 лет расширение SPAR шло особенно быстро – SPAR появился в Восточной Европе и Австралии. Популярность магазинов объясняется их акцентом на свежесть, хороший выбор и выгодные цены.
В России SPAR начал свою работу в 2000 году. С открытием гипермаркета SPAR в Челябинске общее количество магазинов голландской сети в Российской Федерации достигнет 300.
Сегодня SPAR International – это около 14 000 магазинов в 33-х странах на 4-х континентах, в которых около 200 000 сотрудников обеспечивают передовой сервис половине населения Земли ежегодно (ежедневно более 10 миллионов).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?