Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 511
Поделиться
Челябинск патентует «метеорит»
Челябинская компания подала заявку на патент «метеоритных» товарных знаков для чая, булочек и приправ
Челябинское ЗАО «Патент Групп» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Загадочный метеорит», «Уральский метеорит» и «Чебаркульский метеорит», сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя федеральной службы.
Компания, которую, по данных деловых СМИ, возглавляет председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо, просит зарегистрировать эти товарные знаки по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг. Следовательно, в честь метеорита, при падении которого пострадали более 1,5 тысячи человек, могут быть названы кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также мороженое и приправы, поясняют в агентстве.
В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?