Декоративное изображение
3 689

Поделиться

Челябинск: Открылась вторая «Пятерочка Макси»

1 декабря 2011 г. X5 Retail Group открыла второй в Челябинске гипермаркет эконом-класса. Площадь торгового зала составляет 4 400 кв. м., ассортимент насчитывает около 10 000 наименований, 70% из которых приходится на продовольственные товары.

Это четвертый в России магазина принципиально нового формата оптово-розничной торговли «Пятерочка Макси».

Этот формат ориентирован не только на розничные, но и на мелкооптовые продажи конечным покупателям, а также на клиентов потребительских секторов B2B и HoReCa (формат Cash-and-Carry). Основное конкурентное преимущество «Пятерочки Макси» – лучшие цены. Розничная цена на каждый товар, продающийся в магазине, ежедневно контролируется и не может превышать самой низкой цены на аналогичный товар, найденной у всех конкурентов. При мелкооптовых и оптовых покупках покупатели получат дополнительную скидку до 15%. Планировка и инфраструктура зала магазина комфортны как для розничных, так и для мелокооптовых покупок: простота и понятность выкладки, просторные проемы между стеллажами и 24 кассовых узла. Для оптовых покупок выделены 2 кассы и предусмотрена возможность внеочередной отгрузки товаров через дебаркадер. Парковка торгового комплекса рассчитана на 800 машиномест.

Первый челябинский магазин «Пятерочка Макси» начал работу в декабре 2010 года. Два других гипермаркета были открыты в Сызрани (Самарская область) в ноябре 2010 года и Рязани в ноябре 2011 года. За год работы гипермаркеты «Пятерочка Макси» успели зарекомендовать себя и найти поддержку среди покупателей, в том числе оптовых.

Компания Х5 Retail Group развивается в Челябинской области с 2002 года. На сегодняшний день помимо 2 гипермаркетов «Пятерочка Макси» в регионе открыты более 100 дискаунтеров «Пятерочка» и 3 супермаркета «Перекресток».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 30 сентября 2011 г. под управлением Компании находилось 2 785 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 327 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 321 супермаркет, 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России.

На 30 сентября 2011 г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 705 объектов.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла 11 280 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 844 млн. долл. США, чистая прибыль составила 271 млн. долл. США. Чистая выручка Компании за девять месяцев 2011 года составила 11 490 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 786 млн. долл. США, чистая прибыль составила 168 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного Совета – 0,02%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%; в свободном обращении находятся 32,16% акций в форме ГДР.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами