Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Челябинск: Cобытия, изменившие рынок торговли
В сентябре 2011 г. открылся «Родник» общей площадью 135 тыс. кв.м. (самый большой ТРЦ на Южном Урале), торговой – 60 тыс кв.м. (100%-ная заполненность арендаторами).
Якорными арендаторами комплекса стали гипермаркет «Ашан» (13 тыс. кв.м) и супермаркет формата DIY «Castorama» (12 тыс. кв.м). К основным конкурентным преимуществам эксперты относят появление в «Роднике» международных сетей, до сих пор отсутствовавших в Челябинске, таких как «Zara «Pull and Bear», «Lacoste». Инвестором проекта выступила ОАО «Макфа».
Осенью 2011г. в ТРЦ «Фокус» произошла смена оператора развлекательного направления. На 3 этаже центра место ушедшего в феврале 2011г. КРК «Глобус» занял холдинг «Мегаполис». Как заявляют участники проекта, объем инвестиций составил 200 млн руб., планируемый срок окупаемости – от пяти до шести лет.Весной 2011г. открылся первый в городе торговый комплекс постоянных распродаж «Disco», общей площадью 4500 кв.м. Для Челябинска это первый ТК outlet формата. Инвестором проекта выступила СК «Истар».
В декабре 2011 г. в Советском районе Челябинска планируется открытие ТЦ окружного формата «Кольцо», общей площадью 50,5 тыс. кв.м. Расположение на стыке двух основных магистралей Челябинска – Троицкого и Уфимского трактов, обеспечит, по-мнению экспертов, посещаемость около 18 тыс. чел. в день.
В 2011г. ООО ТК «Стрела» запланировано открытие в Северо-Западном районе города ТРК «Фиеста» общей площадью 46 тыс. кв.м. Среди якорных арендаторов – гипермаркеты «Молния», «Saturn», «Посуда Центр», спортивный супермаркет «Чемпион». Средняя посещаемость центра прогнозируется в количестве 20 тыс. чел. в день.
В сентябре 2011г. открылся ТРК «Урал» общей площадью 41 тыс. кв. м, построившийся на базе действующего одноименного кинотеатра. Инвестор проекта – ООО «Универсальный магазин «Школьник. Якорными арендаторами комплекса стали – супермаркет «Проспект», «Эльдорадо», спортивный супермаркет «Чемпион».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?