Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чехию захлестнула волна краж магазинных тележек, которые покупатели распиливают на решетки для гриля
Чешские розничные сети бьют тревогу: покупатели все чаще крадут тележки. И не просто крадут, а распиливают их на решетки для гриля. Также тележки часто крадут подростки – для своих целей.
В компании Ahold, которая управляет в Чехии 300 гипермаркетами Hypernova и супермаркетами Albert, говорят, что парк их тележек составляет 50 тыс. штук, при этом каждый год списывается, в том числе из-за краж, примерно 6%-10%.
Тележка с пластиковыми деталями для ребенка стоит примерно 12 тыс. крон ($600), а обычная металлическая тележка – вдвое дешевле. Так что воровство тележек обошлось только этой сети в прошлом году в несколько десятков миллионов крон.
Производителям уже высказаны пожелания: сделать так, чтобы тележки нельзя было угнать. Некоторые из них уже заявили о готовности оснастить тележки "противоугонной" системой: если ее откатить на определенное расстояние от супермаркета, то у нее просто заблокруются колеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?