Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чехия: Подозреваемые задержаны, но урона не избежать
Проблемы поддельного алкоголя ударили по легальным чешским производителям
Чешские производители алкогольной продукции впервые в своей истории столкнулись с полным запретом на продажу и экспорт крепких спиртных напитков. Это произошло после того, как случилось массовое отравление граждан нелегальным алкоголем, сообщает портал ЗнакКачества.
Считается, что контрафактный алкоголь из Чехии распространяется по другим странам Евросоюза. Давление чиновников ЕС привело к тому, что в Чехии на минувшей неделе пришлось ограничить импорт напитков, крепость которых выше 20 процентов. Однако алкогольные компании страны призвали местные власти отменить запрет на экспорт. Они считают, что такие меры наносят ущерб только добросовестным производителям. Ведь до того, как был введен запрет, за день производители продавали товаров на 786 тысяч долларов.
Введенные ограничения могут привести к ужасным последствиям, например, для бренда Jan Becher – Karlovarska Becherovka, отмечает руководитель компании Энтони Шофилд. Компании даже заговорили о возможном сокращении рабочих мест в отрасли. Как жалуется Шофилд, ущерб, который нанесли легальным производителям, не поддается подсчету.
Подозреваемые арестованы
24 сентября Эхо Москвы сообщило, что в Чехии арестованы двое подозреваемых в изготовлении суррогатного алкоголя
Двоим мужчинам, которые по версии следствия, изготовили и сбыли 15 тысяч литров опасной смеси, грозит от 12 до 20 лет тюрьмы. Местная прокуратура сообщает: они знали, что в жидкости содержался метиловый спирт. Он попал в приготовленную вероятными преступниками смесь вместе с жидкостью для чистки стекол.
От употребления ядовитого напитка в Чехии погибли 25 человек. Около 40 попало в больницы. В Польше пострадали ещё двое.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?