Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 606

Поделиться

«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился

Продажи фастфуда в РФ восстановились к прошлогоднему уровню.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты ресурса «Чек Индекс» (анализирует обезличенные агрегированные данные от «Платформы ОФД» с более 1,1 млн онлайн-касс в России и от экспертов-партнеров), провели сравнение продаж в секторе фастфуда в июне 2022/2021 и 2 кв 2022/2021 (обзор продаж по всей РФ) и выяснили следующее.

В июне средний размер покупки в заведениях быстрого питания составил 405 рублей, на 15% выше уровня прошлого года. Объемы продаж в натуральном выражении (шт) — вернулись к тому же уровню, что были в июне прошлого года, а в денежном выражении — выросли на 20%. При этом еще в апреле и мае объемы продаж в натуральном выражении — были на 6-7% ниже уровня прошлого года.

В целом за 2 квартал 2022 года средний чек трат в фастфуде составил 402 рубля, на 13% выше уровня прошлого года. Объемы продаж в натуральном выражении — оказались ниже прошлогоднего на 1%, а в денежном выражении — выше на 19%.

В топ-покупок россиян в июне — хотдоги, сосиски в тесте, кофе в стакане 0,3 л и квас (отечественного производства) в таре 0,5 л.

Эксперты также отметили, что, несмотря на снижение трафика в торговых центрах, спрос на продукцию фастфуда устойчивый. Хорошие показатели данного сегмента бизнеса обеспечивает рост внутреннего туризма в стране. Это особенно ярко проявилось в июне. При этом спрос перераспределился в пользу Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других городов, популярных среди туристов. Здесь июньские продажи фастфуда на треть превышают уровень прошлого года. Высокие обороты быстрого питания в крупных городах драйвит в том числе налаженная система доставки из заведений общепита.

Ранее сообщалось о том, что в Москве и Санкт-Петербурге заработала сеть фастфуда еst.1993.

Кроме того, группа «Черкизово» приобрела у финской Atria сеть фастфуда Sibylla.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами