Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6585

Поделиться

«Чек Индекс»: продажи электроники показали в апреле месячное снижение на четверть

Апрельские продажи электроники и бытовой техники показывают месячное снижение на четверть, годовое — на 12%. Средний чек снизился на 17%.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Эксперты «Чек Индекса» выяснили, как изменились показатели продаж в этом сегменте в марте и начале апреля.

Сравнение за март 2022/2021 и февраль 2022, а также за 1-10 апреля 2022/2021 и 1-10 марта 2022, РФ:

  • Средний чек покупки (средняя величина трат за одно посещение торговой точки) в марте был на уровне 16 210 руб, на 73% выше, чем в прошлом году, и на 7% ниже, чем в феврале. За первые 10 дней апреля средний чек снизился до уровня 13 426 руб (на 17% ниже в сравнении с мартовским показателем).
  • Объем продаж в денежном выражении в марте — на 47% выше, чем в прошлом году, и на 4% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был ниже уровня прошлого года на 12%, и ниже уровня месяц назад — на 26%

В онлайне:

  • Средний чек покупки в марте был на уровне 22 806 руб, на 92% выше, чем в прошлом году, и на 5% ниже, чем в феврале. За первые 10 дней апреля средний чек снизился до уровня 18 554 руб (на 19% ниже в сравнении с мартовским показателем).
  • Объем продаж в денежном выражении в марте — на 191% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был выше уровня прошлого года на 9%, и ниже уровня месяц назад — на 51%

Аналитики «Чек Индекса» отмечают, в марте продолжался рост объема продаж электронной техники среднего и высокого ценового сегментов, что отразилось на величине среднего чека покупки. Такая ситуация было особенно заметной в первой половине марта, однако далее спрос пошел на снижение.

С середины марта наблюдалось уменьшение (в сравнении с февральскими показателями) как среднего размера затрат, так и объемов продаж электронных гаджетов. В начале апреля этот тренд усилился. При этом онлайн-сектор все еще демонстрирует небольшой рост год к году, поскольку продолжает «забирать» покупательский спрос из офлайна.

Ранее «М.Видео-Эльдорадо» сформировала ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники.

Кроме того, в магазинах вырос спрос на российскую бытовую технику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами