Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чек и расходы похудели за неделю
На минувшей, 20-й неделе общие повседневные расходы и средний чек пошли на спад. Так, общий объем трат уменьшился на 1,7% до отметки в 4209 руб. А средний чек потерял 4,9% от значения предыдущей недели, сократившись до 513 руб. Вероятно, это объясняется постпраздничным влиянием — россияне все еще продолжают потреблять то, что закупили на предыдущей неделе.
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы — Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
20-я неделя года с точки зрения общих повседневных трат оказалась немного более экономной, чем предыдущая. В среднем российская семья потратила за неделю с 13 по 19 мая на привычные товары 4209 руб. Это на 1,7% меньше, чем неделей ранее, и на 2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты измерения, индекс покупательской активности 20-й недели вырос на 44%.
Средний чек на минувшей неделе также пошел на спад, потеряв 4,9% от значения предыдущей недели. Таким образом, он оказался на отметке в 513 руб. И это самый низкий показатель с начала года. Если сравнивать средний чек 20-й недели с чеком аналогичного периода прошлого года, то в текущем году он проиграл 4,2%. По сравнению же с медианными значениями 2012 года средний чек на минувшей неделе вырос на 60%.
Ранее счетная палата спрогнозировала падение реальных доходов россиян.
Кроме того, самозанятые могут учитывать доходы и формировать чеки прямо в «1С».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.