Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чего ждут россияне от Черной пятницы?
Согласно проведенному исследованию, 84% интернет-покупателей откладывают покупки до Черной пятницы в ожидании распродаж.
Онлайн-ритейлер KupiVip Group провел исследование среди пользователей интернет-магазина, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от пятничной распродажи.
Как оказалось, россияне тщательно планируют свой шопинг: только 37% респондентов признались, что попадают на распродажи в Черную пятницу случайно. Подавляющее же большинство покупателей приходит в интернет-магазины осознанно, в надежде приобрести качественный товар по более выгодной цене. Причем 84% намеренно откладывают покупки до дня распродаж, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой.
По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Черной пятницы ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). Пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких (20%), еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.
Black Friday или Черная – это традиционная глобальная распродажа, которая объединяет интернет-магазины главным словом – SALE. Всего три дня в году покупатели получают возможность приобретать различные товары с большими скидками.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.