Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чего ждут россияне от Черной пятницы?
Согласно проведенному исследованию, 84% интернет-покупателей откладывают покупки до Черной пятницы в ожидании распродаж.
Онлайн-ритейлер KupiVip Group провел исследование среди пользователей интернет-магазина, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от пятничной распродажи.
Как оказалось, россияне тщательно планируют свой шопинг: только 37% респондентов признались, что попадают на распродажи в Черную пятницу случайно. Подавляющее же большинство покупателей приходит в интернет-магазины осознанно, в надежде приобрести качественный товар по более выгодной цене. Причем 84% намеренно откладывают покупки до дня распродаж, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой.
По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Черной пятницы ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). Пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких (20%), еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.
Black Friday или Черная пятница – это традиционная глобальная распродажа, которая объединяет интернет-магазины главным словом – SALE. Всего три дня в году покупатели получают возможность приобретать различные товары с большими скидками.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?