Декоративное изображение
1 814

Поделиться

Чебурашку вместо покемонов

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение японской игрой Pokemon Go. Об этом он заявил во вторник, находясь в Японии с рабочим визитом. "Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Алексей Улюкаев в ответ на вопрос журналистов о необходимости разработки собственного покемона для российских компаний. Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры началось в Японии в 2000-х годах. Помимо масштабной торговли различными товарами, так или иначе связанными с героем мультфильма, в Токио открылось кафе "Чебурашка". Всплеск интереса японцев был зафиксирован и к другим героям российской мультипликации, включая "Ежика в тумане" Юрия Норштейна. Игра Pokemon Go для мобильных устройств стала доступна для скачивания 6 июля 2016 года в ряде стран мира, приобретя широкую популярность также и в России еще до официального релиза. Она представляет собой дополненную реальность на экране смартфона и заключается в ловле виртуальных покемонов на фоне настоящих объектов.

Российская газета

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами