Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1729
Поделиться
Чебурашку вместо покемонов
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение японской игрой Pokemon Go. Об этом он заявил во вторник, находясь в Японии с рабочим визитом.
"Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Алексей Улюкаев в ответ на вопрос журналистов о необходимости разработки собственного покемона для российских компаний.
Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры началось в Японии в 2000-х годах.
Помимо масштабной торговли различными товарами, так или иначе связанными с героем мультфильма, в Токио открылось кафе "Чебурашка". Всплеск интереса японцев был зафиксирован и к другим героям российской мультипликации, включая "Ежика в тумане" Юрия Норштейна.
Игра Pokemon Go для мобильных устройств стала доступна для скачивания 6 июля 2016 года в ряде стран мира, приобретя широкую популярность также и в России еще до официального релиза. Она представляет собой дополненную реальность на экране смартфона и заключается в ловле виртуальных покемонов на фоне настоящих объектов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?